Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Ульяновске в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам нужно сделать временную регистрацию на детей для устройства в гимназию или детсад, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество объявлений на сайтах, на гаражах или в газетах, где предлагают получить временную регистрацию за 900 - 2000 рублей на год. Пожалуйста, будьте осторожны - официальная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо прибыли владельца недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 26.04.2024